Мы рады, что Вы остановили свой выбор на наших матрасах. Компания Exclusive гарантирует исправную службу матрасов при условии соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировке и хранению.
Гарантия на матрасы осуществляется на основании ГОСТ 19917-2014, по которому обязательный гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев со дня покупки.
Наша Компания предоставляет Расширенную гарантию на матрасы сроком на 36 месяцев при условии эксплуатации матраса в Гарантийном чехле Membrane, приобретенном совместно с матрасом в фирменном салоне.
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней со дня продажи.
Возврат товара надлежащего качества регламентируется п.1 ст.25 «Закона о защите прав потребителей».
…"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, целостность упаковки не нарушена, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
Внимание! Матрасы и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования. Матрасы или постельное белье, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы или постельное бельё считаются бывшими в употреблении, если вскрыта упаковка товара.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, сделанные на заказ (т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства), а именно изделия, размеры которых отличаются от следующих размеров: ширина: 80, 90, 140, 160, 180 (см.); длина: 190, 200 (см.)
Если в течение гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать устранения этих недостатков, замены данного товара на аналогичный товар надлежащего качества или возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Эти требования должны быть предъявлены посредством составления претензии в письменной форме с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства и время возникновения. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.