Мы рады, что Вы остановили свой выбор на наших матрасах. Компания Exclusive гарантирует исправную службу матрасов при условии соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировке и хранению.
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней со дня продажи.
Возврат товара надлежащего качества регламентируется п.1 ст.25 «Закона о защите прав потребителей».
…"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, целостность упаковки не нарушена, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
Внимание! Матрасы и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования. Матрасы или постельное белье, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы или постельное бельё считаются бывшими в употреблении, если вскрыта упаковка товара.
Товары, изготовленные в размер по специальному заказу, не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар (согласно перечню непродовольственных товаров в ред. Постановления Правительства от 31.12.20г № 2463).
Матрасы, подушки, постельное белье, наматрасники, одеяла, мебель надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену, т.к. на основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. (в редакции от 01.08.2005 г.) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории ""Мебель для сидения и лежания"".Подушки, наматрасники, постельное белье, одеяла относятся к категории ""Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 31.12.20г. №2463 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Если в течение гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать устранения этих недостатков, замены данного товара на аналогичный товар надлежащего качества или возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Эти требования должны быть предъявлены посредством составления претензии в письменной форме с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства и время возникновения. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.